Новости

landing_page_effektivnost
Среда Июль 27th, 2016

Лендинг пейдж — волшебная пилюля для любого бизнеса. Правда или миф?

Лендинг пейдж (landing page) дословно переводится, как посадочная страница. Сео специалисты, в народе сеошники, называют лендингами еще и целевые страницы, то есть страницы, куда нам выгодно привести посетителя для получения конверсии.
Но есть и сайты лендинг пейдж, чаще всего это одностраничный сайт, основным заданием которого является быстрая продажа товара или услуги в сети Интернет. С 2015 года сайты такого типа приобрели бешеную популярность, большинство клиентов хотели только лендинг пейдж и про другое даже слушать не хотели) Так как считали лендинг волшебной палочкой, которая в один момент сделает сумасшедшие продажи.
Давайте вместе разбираться правда ли это.
Первое, что нам известно про лендинг — это то, что, как правило, это одностраничный сайт. Включаем логику дальше, если он одностраничный, как ни крути, много информации ты на него не всунешь. То есть, если у клиента, например, много разных спецификаций продукта — лендинг не лучший вариант. Лучше создавать полноценный интернет-магазин, где у каждого товара будет своя карточка, а соответственно, и своя отдельная посадочная страница для прокачки низкочастотных запросов.
Второе, у Вас всего две услуги, но они не пересекаются. Например, Вы гадаете на картах Таро и предоставляете юридические консультации) Если Вы планируете продвигать свой сайт с помощью seo раскрутки — это будет сложно, так как семантика для каждой из услуг будет кардинально разной. Оптимальное решение при использовании сео раскрутки так же как и в первом случае — создать под каждую из услуг свою отдельную страницу. Или же оставить все как есть и использовать GoogleAdwords.
Так кому же все-таки лендинг принесет максимальный результат?
Тем у кого один или несколько пересекающихся продуктов или услуг. Например, Вы, опять же, гадаете на картах Таро, но у Вас есть три разновидности раскладов: гадание на прошлое, прошлое и настоящие и all inclusive (прошлое, настоящие и будущее + ответ на дополнительный вопрос). Для такого клиента лендинг с грамотно разработанной структурой и рекламой станет мощным инструментом для привлечения клиентов.
Или же например, Вы строительная компания — Ваш объект высокоэтажный дом, в котором все квартиры распроданы. Остался только самый верхний этаж, где на бумаге — технические помещения, по факту — полноценные квартиры, будущим жильцам которых придется заморочиться и сделать документы по переводу помещений из нежилых в жилые. Зато ценые смешные 100 долларов за м2. В таком случае создается лендинг с тщательно продуманной структурой, с ограниченным во времени и количестве акционым предложением (реализуется с помощью счетчиков — количество квартир, которые остались, и сколько времени цена будет 100 баксов), подключается мощная компания GoogleAdwords — и квартиры разлетаются, как горячие пирожки).
Надеюсь мы более или менее прояснили ситуацию. И дали ответ на вопросы об эффективности лендингов.

ПИШИТЕ НАМ